Для системы отрицательного импульса привода замков дверей характерно наличие 3-х проводов на выключателе. Один из них постоянно подсоединен «на массу» вне зависимости от того, активизирован выключатель или нет. Из 2-х оставшихся проводов один будет показывать «массу» в положении выключателя «закрыть», а другой — в положении «открыть». Когда выключатель не задействован, эти два провода будут иметь напряжение обычно 12 вольт, но иногда и меньше. Идущие от выключателя провода активизируют реле приводов замков дверей или блок управления замками дверей со встроенными реле. Правильным местом подсоединения к этим проводам является промежуток между выключателями и реле. После того как эти провода определены, их можно легко найти на моторном щитке со стороны водителя в жгуте, который входит в подкапотное пространство из водительской двери. Если к имеющимся реле есть свободный доступ, то подключение к приводам замков дверей охранной системы можно сделать в этом месте.
В автомобилях с такой системой привода замков дверей подсоединения можно делать напрямую от системы охраны, потому что все что нужно для активизации реле — это отрицательный импульс. В этом случае можно использовать дополнительный жгут проводов DLP-N3 (3-хштырьковый штекер с двумя проводами) или глухой 3-х- 4-хштырьковый штекер и клеммы охранной системы или центрального замка для подачи отрицательного импульса на привод замков. Но для системы привода замков дверей может понадобиться более 250 мА отрицательного импульса, на которые способен модуль управления охранной системой. В этом случае следует использовать дополнительный модуль DLS и два дополнительных реле.