Игра Кости на Arduino

Я хочу показать Вам один из простейших проектов, который можно реализовать на Arduino — игра «Кости». Потребуется лишь несколько деталей.

Сначала нам потребуется взять макетку. Для пайки или нет — кому как понравится! Надо взять текстовый экран. Лично я использую экран 16*2 Мэлт (MT-16S2H2YLG). Если у Вас другой экран, то можете прочитать datasheet и подключить свой дисплей. 

Затем подсоединяем каналы + и — к пинам Arduino: 5V и GND. Теперь подключаем экран к цифровым пинам как показано в даташите вашего экрана.

Я в дополнение добавил два регулятора: контрастность и подсветка. 

Приступим к написанию скетча (кода)! 

Открываем Arduino IDE (Если Вы делаете это впервые, то настройте в программе какая у Вас плата и к какому порту она подключена) и пишем код:

#include «LiquidCrystal.h»
LiquidCrystal lcd(4, 5, 10, 11, 12, 13);

void setup()
{
lcd.begin(16, 2); // Настраиваем количество символов по длине и ширине экрана
lcd.print(«BONES!»); // Печатаем сообщение на первой строке
}

void loop()
{
lcd.setCursor(0, 1);
lcd.print(random(1, 6));
lcd.print(» «);
lcd.print(random(1, 6));
}

Подключаем к компьютеру плату, компилируем код, загружаем на плату и вуаля! Цифры на экране меняются с большой скоростью, а чтобы их остановить нажимаем на кнопку Reset, которая находится непосредственно на плате.  

Идеи для Вашей реализации: 

  • Добавление к схеме гироскопа
  • Графика на графическом экране в виде игральных кубиков
  • Режим «Сыграть против компьютера»
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.